Плотность продаж в столичных торговых центрах значительно выше.
Одежным брендам необходимо менять коллекции. Фото: skladbrendov.ru
Ритейлеры, продающие брендовую одежду в регионах Украины, часто попадают в «замкнутый круг» из-за низкого товарооборота в торговых центрах вне Киева. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Дмитрий Ермоленко, гендиректор компании Maratex, представляющей в Украине известные одежные бренды.
«Чтобы продать старые коллекции – на них делают скидки, но из-за этого блокируются продажи новой и получается такой замкнутый круг. А если нет хорошего потока – трудно прогрессировать. Когда плотность продаж высокая, тогда у ритейлера есть возможность платить и высокую арендную плату, и нормальную зарплату работникам, и регулярно обновлять коллекцию. Но с регионами пока эта модель для ритейлеров очень трудно реализуема. Те, у кого более-менее фиксированный ассортимент – еще как-то работают, а тем брендам, которым нужно обновлять коллекцию – очень трудно», – рассказал эксперт.
Напомним, что за пределами Киева развивать и продавать продукцию известных брендов – сложно.
- 663 перегляди


