Виной этому – низкая покупательная способность населения, живущего не в столице.
За пределами Киева ритейлерам развиваться негде. Фото: kotsubynske.com.ua
Для ритейлеров работа в регионах Украины – тяжелый бизнес, поскольку там значительно ниже покупательная способность по сравнению с Киевом. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Дмитрий Ермоленко, гендиректор компании Maratex, представляющей в Украине известные одежные бренды.
«Если хороший бренд привезти в, условно говоря, село, посмотреть на эти вещи придет много людей, но ожидать нормальной выручки не приходится, поскольку у нас очень большой дисбаланс между возможностями людей, живущих в Киеве и за его пределами», – отметил эксперт.
Он акцентировал внимание на том, что это особенность Украины: «Ведь если сравнивать покупательную способность жителей столицы и регионов в странах Европы, в той же недалекой от нас Польши, то такого катастрофического перепада, как в Украине нет. А у нас шаг в сторону от Киева – и это уже очень ощутимо», – считает Дмитрий Ермоленко.
Напомним, до конца 2013 года известные международные бренды не планируют расширять свои сети в Киеве.
- 492 просмотра