«Сетевики» вынуждены тратить средства на открытие новых магазинов, но их прибыль при этом не растет.
Не всегда открытие нового магазина выгодно ритейлерам. Фото: beboss.ru
С появлением новых торговых центров выручка операторов по каждому из них снижаются. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Дмитрий Ермоленко, гендиректор компании Maratex, представляющей в Украине известные одежные бренды.
«Если в городе был один торговый центр и там ритейлер зарабатывал определенную сумму, то с открытием второго он заработает ту же сумму, но она будет разделена уже между двумя его магазинами. Ведь количество жителей остается то же, и в 2-х торговых центрах или в 20-и, они потратят ту же сумму денег, не больше. Ведь две пары брюк одновременно никто носить не будет и люди едят, пьют и потребляют – сколько потребляют, а уровень этого потребления растет медленно. Поэтому с появлением все новых и новых торговых центров плотность продаж в магазинах каждого из них «размывается», – считает эксперт.
Напомним, что, по мнению Дмитрия Ермоленко, ни один из торговых центров Днепропетровска не работает эффективно, поскольку их там слишком много.
- 48 переглядів