Этот показатель радует ритейлеров и владельцев ТРЦ.
Киевляне очень существенную часть своего бюджета выделяют на текущие траты. К таким выводам пришли специалисты компании UTG, проведя соответствующий опрос. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Виктор Оборский, руководитель департамента стратегического консалтинга UTG.
«По полученным данным мы увидели, что потребительские траты киевской семьи – продукты питания, покупка одежды, обуви, развлечения, текущие повседневные расходы (за исключением коммунальных услуг, транспорта) составляют порядка 74% от бюджета домохозяйства . Это с одной стороны является хорошим показателем для торгового бизнеса, поскольку свидетельствует о том, что люди тратят много. Но не следует забывать, что в нашей стране доходы большей части населения достаточно низкие и люди вынуждены тратить львиную долю своего бюджета на обеспечение каких-то базовых потребностей», – отмечает эксперт.
Также, по словам Оборского, опрос показал, что самыми популярными торговыми центрами Киева являются Ocean Plaza, Dream town (1 линия), Sky Mall и «Караван». Их посещает 20% принявших участие в опросе.
Напомним, согласно опросу, проведенному ИАП «Столичная недвижимость», киевляне при покупке продуктов отдают предпочтение магазинам сети «Ашан».
- 28 переглядів


