Потенциальные арендаторы учитывают и анализируют все факторы успешности того или иного объекта.
Арендаторы ответственно подходять к выбору площадей. Фото: smartarenda.ru
Арендатор, который желает открыть свой бизнес в рамках торгового центра на украинском рынке, стал более разборчивым и требовательным. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Наталья Кравец, директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International.
«То, что арендатор становится более разборчивым в выборе новых торговых помещений – это новая тенденция прошлого и нынешнего года. Причем это касается как объектов в стрит-ритейле, так и площадей в торговых центрах. Сейчас при рассмотрении любого торгового предложения арендаторы ставят много нужных и разумных вопросов, анализируют все факторы успешности торгового центра и его конкурентоспособность. Как следствие – наибольший спрос на наиболее качественные объекты. И это касается как Киева, так и регионов», – отметила эксперт.
Ранее сообщалось, что международные бренды не расширяют сеть в Украине, поскольку им не хватает качественных объектов, где можно было бы открывать новые магазины.
- 361 перегляд


