Она также будет аварийно опасной.

Проект развязки раскритиковали. Фото: auto.bigmir.net
Транспортная развязка, которую собираются строить на Шулявке, технически устарела, и не решит возложенных на нее задач. Такое мнение выразил депутат Верховной Рады Александр Бригинец.
«Откровенно устаревшая развязка «клевер» не только не решит проблему вечных транспортных заторов в районе Шулявки, но и будет способствовать увеличению аварийных ситуаций. Но, несмотря на то, что на рассмотрение городских властей поступило несколько проектов, чиновники, как и в случае строительства транспортной развязки на Почтовой площади, выбрали худший и самый дорогой», – отметил депутат.
Вместо развязки типа «клевер» Бригинец предлагает отказаться от устаревших подходов, и в данном случае построить трехуровневую развязку, которая, по его мнению, будет элегантной, безопасной, обойдется дешевле, и не будет требовать никаких разрушений. Ведь для строительства развязки по акутальному проекту, планируется снести 130-летний памятник архитектуры – литейный цех завода Гретера и Криванека, ныне цеха ОАО «НПП «Большевик».
Александр Бригинец также считает, что решение властей, основанное на выплате компенсации владельцам здания, как раз и является идеальной средой для теневых финансовых махинаций, вроде коррупции и «откатов».
Депутат обратился к председателю КГГА Александру Попову с требованием взять под личный строительство развязки.
Ранее сообщалось, что на Шулявке собираются строить современную развязку.
- 496 переглядів