Несмотря на большой поток людей, выручка многих бутиков незначительна.
Хорошая посещаемость ТРЦ приносит пользу не всем арендаторам. Фото: fermer1.ru
Несмотря на то, что столичный ТРЦ Ocean Plaza – качественный проект, не все арендаторы довольны результатами своего присутствия в нем, из-за чего, в 2013 году не планируют открывать в Киеве новые магазины. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Елена Шуляк, генеральный директор компании Midland Development.
«Арендаторов Ocean Plaza я бы разделила на две категории. Есть, например Real («Ашан»), у которого огромная посещаемость, и еще ряд магазинов, которые не жалуются ни на выручку, ни на количество клиентов, но есть бутики, от представителей которых я слышала, что, несмотря на огромный поток людей в торговом центре, уровень посещаемости их магазинов и выручки – минимальный. Из-за чего они вынуждены задумываться, как с такими показателями работать и выживать дальше», – рассказала Елена Шуляк.
Ранее сообщалось, что в Ocean Plaza нет проблем с посещаемостью ни по одному из этажей торгового центра.
- 748 переглядів


