Даже в кризисные времена ряд торговых центров были успешными.
Для успешности ТРЦ нужно «поработать». Фото: tocenter.ru
Если проект торгового центра сделан концептуально правильно, если он нацелен на потребности конечного покупателя, и учитывает запросы в плане развития сети ритейла, то этот проект, безусловно, будет успешным. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Максим Белоус, директор по маркетингу компании Eastage Development.
«Рынок показал, что даже в наиболее успешные для рынка торговой недвижимости и ритейла времена у нас были ТЦ, которые стояли полупустыми, там была постоянная ротация арендаторов. А в кризисные времена некоторые проекты успешно работали и такими же остаются сегодня. Успех им обеспечило то, что девелоперы и инвесторы пошли на определенные риски, определенные дополнительные инвестиции и изначально создавали такой проект, который был востребованным, знаковым, ключевым», – пояснил Максим Белоус.
Напомним, ранее эксперты говорили о том, что для достижения хороших показателей торгово-развлекательный центр должен «поглощать» всю семью, по крайней мере, на 3-4 часа.
- 33 перегляди