Для ТЦ, расположенного за чертой города, очень важна развлекательная составляющая.
Торговый центр эксперты называют «магнитом» для семьи. Фото: mos-holidays.ru
Современный торговый центр, чтобы достичь успеха должен «затянуть» в себя всю семью и на длительное время. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Олег Салмин, генеральный директор девелоперской компании «XXI век».
«Современный торговый центр должен быть «магнитом» для семейного посещения: чтобы семья зашла, и ТЦ поглотил ее на 3-4 часа. Будущее успешных ТЦ именно за тем, чтобы «затянуть» к себе не одного покупателя, а всю семью и предоставить ей возможности для интересного и полезного времяпровождения», – считает Олег Салмин.
Также он добавил, что для ТЦ, который расположен за городом важно продумать очень сильную развлекательную базу, чтобы люди отдыхали его местом своего отдыха и развлечений хотя бы раз в неделю.
Напомним, ранее сообщалось, что на успех может рассчитывать торговый центр с уникальной концепцией.
- 537 переглядів