Зарегистрироваться /

Чтобы стать успешным, торговый центр должен быть уникальным

В украинских городах-миллионниках еще свободна ниша крупных торговых центров.

Если раньше в сегменте торговой недвижимости работало и давало прибыль практически все, что было построено, поскольку был огромный дефицит торговых центров, то сегодня и завтра успешно будут работать только те проекты, которые являются уникальными и имеют преимущества по сравнению с другими. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал председатель совета директоров AVEC Group Алексей Чернышов.

«Хотя уникальность и перспективность зависит, безусловно, не только от площади ТЦ, стоит отметить, что сейчас ниша достаточно больших ТЦ регионального формата, которые стартуют из площадей 40-50 тыс. кв. м еще свободна. Но эта ненасыщенность касается в первую очередь городов-миллионников, а не более прогрессивного Киева. Очевидно, что в этих городах ТЦ такого типа будут развиваться, поскольку на них есть спрос», – считает Чернышов.

Напомним, что в следующем году эксперты ожидают оживления локальных торговых сетей.

Теги