Торговые бренды рассматривают Донецк.
Тороговые центры в дефиците. Фото: focus.ua
Спрос на современные торговые площади в Донецке постепенно растет. Многие международные бренды, уже представленные в Киеве, планируют вход на рынок Донецка. Об этом сообщили аналитики компании Jones Lang LaSalle.
«Однако, дефицит качественных торговых комплексов является основным барьером для вхождения международных торговых операторов. В настоящий момент доля свободных торговых площадей составляет порядка 7%. Ввиду небольшого объема нового предложения и увеличивающегося спроса в 2012 году объем вакантных площадей будет снижаться», – говорят специалисты.
При этом следует отметить, что донецким потребителям свойственна высокая покупательская способность, и они готовы тратить больше с восстановлением экономики. Расходы на товары и услуги в общем объеме потребления составляют около 70%. Большинство жителей привыкли к торговым центрам и спрос на высококачественные продукты растет. В 2011 году продолжился рост заработных плат – он составил 11,1%, по сравнению с 10,3% за аналогичный период 2010 года. Это позитивно сказывается на розничном товарообороте, рост которого по итогам 2011 года составил 15%.
Ранее сообщалось, что в 2011 году в Донецке был введен в эксплуатацию только один торговый комплекс.
- 613 переглядів