Вместо метро обещают скоростной трамвай.
Троещине обещают скоростной трамвай. Фото: kiev.at.ua
В связи с тем, что строительство линии метро на Троещину займет, по самым оптимистичным прогнозам, 5 лет, киевские власти приняли решение в ближайшее время заново запустить скоростной трамвай, продлив его пути до полотна городской электрички со строительством еще одной станции под рабочим названием «Троещина-2».
«В зависимости от размеров выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая», – говорит глава Деснянской районной администрации Виктор Жеребнюк.
Первый вариант предполагает продолжение трамвайных путей до железной дороги, где соорудят разворот трамвая и платформу городской электрички. В сумме это обойдется городской казне в 60 млн. грн.
Второй вариант предусматривает строительство подземного туннеля под железной дорогой до платформы электрички «Троещина», и будет стоить 90 млн. грн. Земельные участки для проведения соответствующих работ были выделены еще в 1993 году.
Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.
Строительство, которое будет продолжаться приблизительно год, планируется начать через 2-3 месяца, после утверждения проектной документации.
Ранее сообщалось, что строить метро на Троещину начнут в 2012 году.
- 1240 переглядів