Изменения на рынке недвижимости, которые произошли за последние несколько лет, повлияли на методы проектирования объектов. Главное изменение – увеличение количества прорабатываемых и сравниваемых вариантов. Это конкурентный подход на уровне идей. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» сообщил Александр Попов, директор проектной группы «Архиматика».
«Мы в огромном количестве проверяем варианты архитектурного решения, конструкций, инженерии, и их взаимовлияния друг на друга. И хотя это требует намного больших ресурсов, как человеческих, так и финансовых, в сравнении с методом «одного варианта», но в результате мы получаем архитектурно-качественный, коммерчески ликвидный, и технологически удобный в реализации проект», – говорит эксперт.
По его словам все это влияет на внутренние процессы в проектных организациях, в частности на кадровую политику.
«Сегодня уже не берут на работу сотрудников как говорится «на вырост», а только тех, кто уже доказал, что может выполнить предусмотренные вакансией обязанности. К примеру, если речь идет о новом главном архитекторе проекта, то он уже должен иметь успешно реализованные проекты, аналогичные тому, на который заходит», – утверждает господин Попов.
Он также отметил, что молодым же и амбициозным специалистам, еще не имеющих за плечами убедительных реализаций проектов, но готовых «свернуть горы», в новых реалиях приходится набираться терпения, и постепенно расти от задачи к задаче, всегда выдавая работу с гарантированным результатом.
- 1049 переглядів