А вот «аппетиты» магазинов бытовой техники снизились.
Супермаркеты электроники располагаются в меньших помещениях. Фото: gorbushkin.ru
Традиционно, самыми активными в плане поиска и аренды помещений в торговых центрах являются большие торговые сети, которые арендуют помещения под супермаркеты. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Наталья Кравец, директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International.
«Также очень активно в последние полгода вели себя рестораны – как классические, так и быстрого питания. Традиционный спрос – со стороны ритейлеров, торгующих одеждой и обувью среднего ценового сегмента. А вот активность сетей бытовой техники и электроники снизилась. Они существенно минимизируют свои площади. Если раньше средний формат под супермаркет электроники составлял 2-2 тыс. 500 кв. м, то сейчас это 1 тыс. 300-1 тыс. 500 кв. м», – рассказала эксперт.
Ранее сообщалось, что арендаторы значительно тщательнее стали относиться к выбору помещений.
- 458 переглядів


