Украинский рынок к аутлет-центрам еще не готов.

Первый украинский аутлет-центр недавно открылся. Фото: outlet.kiev.ua
Во всей Европе есть только 3-4 успешные компании, которые занимаются развитием аутлет-центров, поскольку это довольно специфический бизнес, который держится на крепких и стабильных взаимоотношениях с производителями. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Виталий Бойко, управляющий партнер компании UTG.
«Аутлет – это место для продажи, в первую очередь, товара, который остается у производителя, а уже потом остатков в магазинах. Производителей одежды в Украине, можно сказать, что нет, наше государство для большинства из производителей одежды еще не является целевым рынком. Поэтому, по нашему мнению, рынок Украины еще не созрел до того состояния, когда девелопмент аутлета будет рентабельным», – отметил Виталий Бойко.
Зато в Подмосковье сейчас – бум строительства аутлет-центров, поскольку для многих производителей Россия – целевой рынок. А в Польше, где развитие коммерческой недвижимости началось значительно раньше, чем в Украине, и шло более активно, первые аутлет-центры (их всего два) появились только в последние два года.
Но вопреки пессимистическим прогнозам, в этом месяце под Киевом открылся первый в Украине аутлет-центр, владельцы которого уверены в успешности своего проекта.
- 480 переглядів