Приход новых операторов должен помогать развиваться уже существующим.
В ритейлерами нужно вести переговоры честно. Фото: vkurse.ua
Выводя новых ритейлеров на украинский рынок, консультанты должны понимать, что те, кто уже здесь работают, которых они же вывели раньше, будут чувствовать себя хуже. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Игорь Мельник, со-партнер компании Dragon Capital Real Estate Advisory.
«Мы как девелоперы четко понимаем, что емкость рынка торговых центров несколько завышена консультантами, и они авансом призывают всех открываться, понимая, что из всех, с кем поговорили, только половина откроется. Поэтому открытие нового торгового центра должно быть только в «бест-локейшн», чтобы новая торговая марка поверила в него, открылась и стала новым якорем для посещения этого ТЦ, а также дала возможность заработать тем маркам и тем операторам ритейла, которые в Украине уже работают», – считает эксперт.
Также Игорь Мельник призывает не гнаться за количеством торговых площадей, так как это может негативно сказаться на рынке. «Если мы откроем 100 торговых центров в Киеве, мы положим этот рынок, поэтому, когда зовем новых ритейлеров, нужно помнить, что 80% тех, кто зарабатывает для нас деньги, здесь уже есть, и консультанты должны быть осторожны и честнее говорить о перспективах новым операторам, которых стремятся привлечь на наш рынок».
Напомним, эксперты прогнозируют насыщение рынка торговой недвижимости Киева в течение двух лет.
- 38 переглядів


