Реєстрація /

80% людей, приезжающих в аутлет-центр, делают там покупки

Этот показатель значительно выше, чем в торговых центрах в черте города.

Формат загородных аутлет-центров интересен ритейлерам тем, что там – высокая конверсия: процент, который показывает сколько посетителей стали покупателями. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Ольга Троян, исполнительный директор аутлет-городка «Мануфактура», которые достраивают под Киевом.

«В аутлет-центрах из-за больших скидках, из-за того, что люди едут туда, за город, целенаправленно, конверсия составляет 80%. Ведь люди покупают то, за чем ехали и планировали купить, а также не обходится без спонтанных покупок, когда человек не планировала покупать эту вещь, но увидел хорошую скидку на нее и купил», – рассказала Ольга Троян.

Напомним, открытие первого украинского аутлет-центра запланировано на октябрь.

Теґи