Этот показатель значительно выше, чем в торговых центрах в черте города.

Большие скидки привлекают покупателей в аутлет-центры. Фото: kuplu-internet.ru
Формат загородных аутлет-центров интересен ритейлерам тем, что там – высокая конверсия: процент, который показывает сколько посетителей стали покупателями. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Ольга Троян, исполнительный директор аутлет-городка «Мануфактура», которые достраивают под Киевом.
«В аутлет-центрах из-за больших скидках, из-за того, что люди едут туда, за город, целенаправленно, конверсия составляет 80%. Ведь люди покупают то, за чем ехали и планировали купить, а также не обходится без спонтанных покупок, когда человек не планировала покупать эту вещь, но увидел хорошую скидку на нее и купил», – рассказала Ольга Троян.
Напомним, открытие первого украинского аутлет-центра запланировано на октябрь.
- 695 переглядів