Определяющей является локация.
Большой торговый центр должен стать «магнитом» для людей. Фото: skyscrapercity.com
Если говорить о том, в каких городах лучше развивать проект торгово-развлекательного центра, то величина города не должна быть определяющим и основным фактором. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Дарья Кухаренко, директор по маркетингу компании UDP.
«В первую очередь, очень скрупулезно нужно подходить к выбору площадки под ТРЦ. Ведь здесь нужно учитывать ряд факторов – для суперрегиональных торговых центров, например, важно то, насколько населенные близлежащие районы, ведь суперрегиональные торговые центры становятся магнитами для населения целого региона. А потому говорить однозначно о том или ином городе как перспективном или неперспективным для реализации проекта ТРЦ – нецелесообразно, нужно более комплексно рассматривать этот вопрос», – считает эксперт.
Напомним, что рынок торговой недвижимости в регионах Украины сейчас отличается стабильностью.
- 464 перегляди


