Девелоперам необходимо учитывать социальную составляющую своих объектов.
ТЦ должны быть не только удобными, но и красивым. Фото: kulturologia.
Каждый девелопер, реализуя свой проект (в частности торговый центр), должен учитывать социальную составляющую и стремиться создать уникальный архитектурный объект. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Анна Чуботина, заместитель директора и глава департамента торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle.
«Девелоперы должны помнить о социальной составляющей объектов, которые они строят, в первую очередь – торговых центров, ведь туда они стремятся привлечь семьи с детьми. А поэтому кроме функциональности и удобства, следует уделять достаточное внимание дизайнерским и архитектурным решениям: фасада здания, интерьеров, внутренней визуализации. В идеале нужно стараться создать уникальный архитектурный объект, который бы стал украшением города, независимо от того, где он распологается», – считает Анна Чуботина.
Напомним, раньше эксперты уже отмечали, что в условиях роста конкуренции наиболее успешными будут уникальные торговые центры.
- 52 перегляди