На Троещине открылся крупнейший в столице строймаркет
Три года назад компания «Новая линия» первой построила в Киеве современный супермаркет формата DIY (от английского «Do It Yourself» — сделай сам). И потребители, занимающиеся ремонтом собственного жилья, очень скоро оценили по достоинству преимущества нового магазина на Харьковском шоссе, прежде всего широкий ассортимент качественных товаров по разумной цене, а также высокий уровень сервиса. Теперь на улице Бальзака появился еще один супермаркет «Новая линия», в два раза больший по площади и построенный с применением самых современных технологий.
Как отмечает председатель правления ЗАО «Новая линия» Олег Шандар, второму супермаркету присущи все «фирменные» черты уже хорошо известного киевлянам магазина на Харьковском шоссе. Так, в торговом зале представлено свыше 40 товарных групп стройматериалов, причем здесь есть практически все — от кирпича и цемента до художественного паркета (всего около 50 тысяч наименований). По максимуму представлены отделочные материалы, на которые нынче самый большой спрос.
Покупателям предлагают продукцию лучших отечественных и зарубежных производителей. Квалифицированные консультанты (а их подготовке уделяется особое внимание — постоянно проводятся тренинги, презентации новых видов товаров) всегда окажут помощь в выборе сантехники, керамической плитки, обоев, красок и т. д., так что каждый сможет найти именно то, что ему нужно, и с выгодой для себя спланировать покупки. Следует заметить, что в «Новой линии» успешно внедрена программа продажи стройматериалов в кредит.
При необходимости можно заказать раскрой материала, доставку товара на дом. К тому же профессионалы помогут, если надо, выполнить и ремонт…
Постоянные покупатели имеют возможность пользоваться системой скидок: уже выпущено свыше 13 тысяч дисконтных карт, и популярность их стремительно растет. По вторникам-четвергам с 9 до 11 утра, а также по выходным дням (разумеется, оба супермаркета работают семь дней в неделю) действуют специальные скидки…
Нынешний год в «Новой линии» провозглашен «Годом клиента», и это, по словам Олега Шандара, является еще одним доказательством того, что политика компании направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей. Сегодня убедиться в справедливости данного утверждения можно, посетив действующие супермаркеты «Новая линия». А весной 2005 г. на жилмассиве Теремки-1 откроется очередной, третий магазин…
- 729 переглядів