Реєстрація /

Киевлянам вернули миллионы за некачественные коммунальные услуги

Услуги предоставляли в неполном объеме.

С начала 2012 года за ненадлежащее предоставление жилищно-коммунальных услуг жителям Киева было перечислено более 30 млн. гривен. Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
Так, коммунальное предприятие «Главный информационно-вычислительный центр» напоминает, что в случае предоставления некачественных жилкомуслуг, предприятие осуществляет перерасчет.

Нормативным считается бесперебойное предоставление услуг по централизованному отоплению на протяжении всего отопительного сезона. Если услуга предоставляется не в полном объеме, потребитель должен уведомить об этом исполнителя в устной или письменной форме. При этом сообщение потребителя должно обязательно регистрироваться представителем исполнителя в журнале регистрации заявок потребителей.

По результатам проверки и установления факта ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг составляется акт-претензия, который подписывает потребитель и представитель организации, обслуживающей дом.

Акт-претензию рассматривают и в течение 3 рабочих дней сообщают потребителю о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении (причину отказа обосновывают).

Нормативной считается температура воздуха в жилых помещениях (при условии их утепления) 18 °C (в угловых комнатах 20 °C). Допустимый срок отклонения – 12 часов в сутки (один раз в месяц). Уменьшение платы – на 5% за каждый градус отклонения от 18 °C до 12 °С в жилых помещениях (в угловых комнатах от 20 °C до 14 °C) за период отклонения (в течение всего срока отклонения).

При температуре в жилых помещениях ниже чем 12 °C (в угловых комнатах ниже чем 14 °C) плата за централизованное отопление не взимается.

Ранее сообщалось, что отопительный сезон в Киеве начнется 10 октября.