Магазины будут продавать товар из прошлых коллекций.

Фото: facebook.com
Сегодня в Украине все чаще появляются запросы на открытие магазинов стоковых форматов (возможно временных) с целью реализации избыточных товарных запасов прошлых коллекций и получения необходимых оборотных средств для закупки новых коллекций.
Об этом сообщил Игорь Заболоцкий, ведущий эксперт Colliers International (Украина).
По его мнению, Несмотря на активное развитие онлайн формата в период карантина, офлайн магазины останутся востребованы и в будущем. Ряд ритейл операторов уже поделились информацией о росте товарооборота в первые дни работы после отмены карантина, в том числе и в результате отложенного спроса, что только подтверждает перспективу продолжения развития офлайн формата.
Также предположительно, вакантность в ближайшие месяцы не изменится. К концу 2020 – началу 2021 гг. возможен рост индикатора, связанный с оптимизацией бизнесов и закрытием ритейлерами нерентабельных локаций. Существует вероятность снижения арендных ставок в среднем на 20%-30%, в зависимости от уровня снижения товарооборота.
Статья по теме: Что происходит с ритейлом и какие перспективы после окончания карантина
Ранее сообщалось, что по состоянию на начало мая, около 55% опрошенных ритейлеров отметили, что закрыли все свои локации. В формате «точки выдачи» осталось работать около 13% респондентов.
- 439 просмотров