Рынок меняется.
Эксперты Colliers International провели опрос среди ритейлеров, в котором в течение 28 апреля – 1 мая 2020 приняли участие 73 ритейлеров, работающих в Украине.
По состоянию на начало мая, около 55% опрошенных ритейлеров отметили, что закрыли все свои локации. В формате «точки выдачи» осталось работать около 13% респондентов.
Без ограничений работали только ритейлеры, работающие в сегментах, на которые ограничения не распространялись, в частности: продуктовые супермаркеты, магазины товаров повседневного потребления и гигиены, аптеки, зоомагазины.
38% респондентов отметили, что развивают онлайн-каналы сбыта. В карантин только 15% ритейлеров работали омниканально, то есть как оффлайн, так и онлайн. 18% опрошенных респондентов отметили, что работали омниканально еще до начала кризиса, поэтому после закрытия своих локаций, продолжают работать с онлайн-направлением.
23% ритейлеров ответили, что начали работать онлайн или на доставку уже после введения карантина. Среди них, наиболее активно начали внедрять онлайн-каналы сбыта компании, работающие в сегментах: детские товары, fashion, рестораны и продуктовые супермаркеты. Почти 50% опрошенных ритейлеров, работающих в сегменте детские товары запустили онлайн-направление работы в течение последних двух месяцев.
Около 60% опрошенных ритейлеров отмечают, что онлайн-направление покрывает не более 20% операционных расходов компании.
Более 70% ритейлеров отметили рост онлайн продажу в течение последних двух месяцев. Около 40% ритейлеров отметили, что рост онлайн-продаж в течение карантина было до 20%.
Статья по теме: Что происходит с ритейлом и какие перспективы после окончания карантина
Ранее сообщалось, что территорию рынка по улице Электротехнической на Троещине расчистили и обустроят там зеленую зону. В этой локации постоянно нарушались правила дорожного движения, торговали в неустановленных местах с грузовых автомашин на проезжей части улицы, после чего оставались кучи мусора.
- 498 просмотров