Зарегистрироваться /

Уже известно, какая информация нужна для улучшения жилищных условий

Единый государственный реестр граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, будет полностью автоматизирован.

Персональные данные, сведения о членах семьи, сведения о месте жительства и жилое помещение, а также заявление о постановке на квартирный учет – предусмотренная законодательством информация, необходимая для включения лица в Единый государственный реестр граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Об этом говорится в Приказе Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины, которым утверждена форма представления информации в указанный реестр.

По этой форме органы исполнительной власти, исполнительные органы советов, предприятия, учреждения, организации, осуществляющие учет граждан, ежемесячно к 1 и 15 числа будут подавать информацию регистратору для внесения в Реестр.

Реестр – это автоматизированная информационная система сбора, накопления, предоставления, защиты и учета информации о гражданах, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Доступ к информации Реестра будет обеспечен через специальный веб-сайт.

Финансирование мероприятий по формированию Реестра предусмотрено Государственной целевой социально-экономической программой строительства (приобретения) доступного жилья на 2010-2017 годы.

Напомним, что по программе молодежного строительства в среднем на вселение в квартиру нужно ждать полтора года.