Несмотря на подписанный договор аренды, обстоятельства заставляют вносить в него изменения.
Не всегда можно обо всем договориться до начала сотрудничества. Фото: fl.ru
Договор об аренде помещений между торговым центром и ритейлером – это базовый документ, который необходим для того, чтобы начать сотрудничество, но впоследствии возникают различные нюансы, которые нужно проговаривать и выходить на изменения в договоре. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Марина Набока, директор по развитию группы компаний MD Group, представляющую ряд известных одежных брендов.
«Часто можно услышать, мол, договариваться надо на «берегу», а не когда «лодка поплыла» , т.е. сотрудничество началось. Но это не всегда справедливо, поскольку вести переговоры нужно постоянно, отталкиваясь от обстоятельств, которые меняются очень часто. Тем более, те , кто занимаются яхтингом хорошо знают, что по ходу регаты возникает много неожиданностей, из-за которых необходимо менять предварительные договоренности, а ветер – так он вообще меняется постоянно, и если на это не реагировать, то «лодка» дальше и не поплывет. А от этого проиграет не только арендатор, но и сам торговый центр», – считает эксперт.
Ранее сообщалось, что сотрудничество в рамках развития бизнеса в ТРЦ – это риск как для объекта, так и для арендаторов.
- 397 просмотров


