Сколько ремонтируют мосты в Киеве: рекордсмен Южный мост перекрыт 5 месяцев в году

Аналитика о состоянии и ремонте ключевых мостов в Киеве

2017 и 2018 годы показали, что мосты через Днепр и другие ключевые путепроводы в Киеве находятся в неудовлетворительном состоянии. После ЧП начался демонтаж Шулявского моста, масштабные ремонтные работы проводились после мощного ливне на путепроводе по ул. Телиги. Только недавно коммунальные предприятия столицы завершили ремонт моста на пересечении бульв. Вацлава Гавела и пр. Комарова, как в результате аварии получил повреждения мост над Броварским проспектом: грузовик, перевозивший кран, повредил балку пролетного строения.

Наиболее заметными стали затяжные ремонтные работы на мостах через Днепр, по очереди частично или полностью перекрывались Южный и Северный мосты, мост Патона, а потом и Мост Метро. В итоге, пробки и заторы регулярно сковывали все четыре автомобильные магистрали, соединяющие Правый и Левый берега Киева. 

Портал столичной недвижимости 100realty.ua проанализировал длительность и направление ремонтных работ на мостах в Киеве. Основываясь на сообщениях и информации от КП «Киевавтодор» можно сделать вывод, что рекордсменом по количеству дней на ремонте оказался Южный мост. Ненамного от него отстает Мост Патона, который в прошлом году привлек к себе внимание не только ремонтами, но и разрушениями облицовки одной из опор.

Южный мост бьет рекорды по нескончаемому ремонту

Еще в апреле 2018 года мэр Киева Виталий Кличко, рассказывая о ключевых инфраструктурных проектах, заявил, что «мы начали капитальный ремонт деформационных швов эстакадной части Южного мостового перехода, а также на путепроводе в районе станции метро «Выдубичи». Спустя год  «Киевавтодор» объявил, что ремонты на Южном мосту продлятся – как минимум, до 28 апреля.

Статья по теме: Киевская инфраструктура: что реализовано и что обещают сделать в 2019 году

За этот год постоянные работы на Южном мосту прерывались лишь на время снегопадов и уборки снега. Как только наступала оттепель и позволял температурный режим, коммунальщики снова частично перекрывали съезды и заезды на мост или же часть полос в направлении обоих берегов.

Ремонт Южного моста

Срок эксплуатации: 28 лет.

Общая длительность ремонтных работ с апреля 2018 по апрель 2019 г.г.: 166 дней.

Наибольшая длительность ремонтных работ: 68 дней.

Основные причины ремонта Южного моста

  • ремонт эстакадных съездов и заездов;
  • капитальный ремонт деформационных швов;
  • ремонт асфальтобетонного покрытия.

Мост Патона – долгий ремонт из-за невозможности перекрыть мост полностью

Работы на мосту Патона за последний год проводились не намного реже, чем на Южном мосту. Коммунальщики объясняют длительность ремонта тем, что нет возможности полностью перекрыт мост – тогда движение с Левого на Правый берег будет просто парализовано.

Статья по теме: 5 самых «уставших» мостов Киева

Из-за этого, движение транспорта по мосту Патона ограничивали пополосно. Восстановление покрытия моста проводилось по гарантии.

Ремонт Моста Патона в Киеве

Срок эксплуатации: 65 лет.

Общая длительность ремонтных работ с апреля 2018 по апрель 2019 г.г.: 131 день.

Наибольшая длительность ремонтных работ: 69 дней.

Основные причины ремонта Моста Патона

  • Ремонт монолитной железобетонной плиты прогонного сооружения;
  • Восстановление защитного покрытия с использованием эмульсионно-минеральных смесей.

Северный мост (бывший Московский) – постоянный ремонт по выходным

Слишком часты ремонты и на мосту, который является кратчайшим для жителей Троещины, добирающихся на Правый берег и в центр столицы.

Ремонт на Северном мосту в Киеве

Срок эксплуатации: 42 года.

Общая длительность ремонтных работ с апреля 2018 по апрель 2019 г.г.: 64 дня.

Наибольшая длительность ремонтных работ: 38 дней.

Основные причины ремонта Северного моста

  • ремонт асфальтобетонного покрытия;
  • ремонт перил.

Мост Метро – ремонт растянется на 2 года

Ремонт Моста Метро в Киеве

Срок эксплуатации: 53 года.

Запланированная длительность ремонтных работ : 2 года.

Основные причины ремонта Моста Метро (с апреля 2018 по апрель 2019 г.г.)

  • Ремонт первого пролета (новая монолитная плита, гидроизоляция, новый асфальт;
  • Восстановление пешеходного и барьерного ограждения;
  • Новые опоры для освещения.

В 2019 году запланированы работы под путепроводом на 2 и 3 пролетах. Плановый срок ремонта Моста метро 2 года

Источник