Рейтинг мостов столицы Украины, которые несут потенциальную опасность для людей и авто
Трагедия в итальянской Генуе, где обвалился пролет эстакады, заставила в очередной раз задуматься о состоянии мостов в Киеве. Итальянский мост рухнул 14 августа вместе с автомобилями на дома и железную дорогу, в результате чего погибли около 40 человек.
Правоохранительные органы Италии уже называют одной из возможных причин катастрофы недочеты при обслуживании моста, а также человеческую ошибку при проектировании.
За последние годы киевские мосты дали множество поводов усомниться в своей надежности, однако, к счастью, до трагических ситуаций дело не дошло. Мэрия Киева уже заявила о готовности вложить миллиарды гривен в восстановление инфраструктуры, построенной в 1950-1970 годы.
ТОП-5 самых опасных мостов Киев
Шулявский путепровод
Состояние: частично разрушилось дорожное полотно, опоры моста нуждаются в усилении и ремонте.
Срок реконструкции: не менее 1 года, начало запланировано на август 2018 года. Перед стартом строительных работ проведен демонтаж торговых точек, власти Киева обнародовали временную схему движения транспорта на время перекрытия моста на Шулявке.
Затраты: около 1 миллиарда гривен.
Статья по теме: Топ-5 инфраструктурных долгостроев Киева: есть ли у них будущее?
Путепровод под ул. Телиги над ул. Кирилловской
Состояние: произошел обвал грунта при мощнейшем ливне 25 июля 2018 года. ЧП выявило недостатки реконструкции моста над Кирилловской, которая была проведена ранее.
На этом мосту уже происходила масштабная авария в 2011 году: тогда в огромную яму провалилась фура, парализовав движение.
Срок реконструкции: до конца 2018 г.
Затраты: проектная стоимость (до обвала грунта) – 210 миллионов гривен.
Мост на пересечении бульв. Гавела и пр. Комарова
Состояние: осыпавшаяся штукатурка обнажила арматурную сетку, дорожное покрытие неоднократно подвергалось ремонту. Под мостом зимой 2018 года произошел обвал строительных лесов из-за автомобильной аварии.
Статья по теме: Главные инфраструктурные проекты Киева в 2018 году: что планируют, и какие шансы быть реализованными
В планах разбор конструкций мостового полотна, ремонт опор, подпорных стен, лестниц моста. Планируется обустройство трамвайной колеи и платформы под мостом.
Срок реконструкции: до конца 2018 года. На начало августа шла активная фаза ремонта, включая укладку нового асфальта на подъездах и съездах с моста.
Затраты: около 100 миллионов гривен.
Моста Патона
Состояние: обрушение облицовки русловой опоры.
С учетом большой транспортной нагрузки на мост Киевская городская госадминистрация и Национальная академия наук приняли решение провести обследование моста Патона с помощью специальной аппаратуры. В дальнейшем будет принято решение о капремонте или реконструкции.
Срок и затраты на реконструкцию неизвестны
Мост Метро
Состояние: официально определено как ограничено работоспособный. Уже несколько лет, как по мосту Метро запрещено движение большегрузного транспорта. В 2016 году проведено обследование несущих конструкций моста, которое показало необходимость капитального ремонта. По срокам эксплуатации моста, статус аварийного он может получить к 2022 году.
Срок капремонта: 2019-2021 г.г.
Стоимость: будет определена в результате экспертизы.
Статья по теме: Что будет с аварийными домами в Киеве?
Ранее стало известно, что на Подольском мосту через Днепр в Киеве продолжаются работы по монтажу крупных технологических конструкций. Ожидается, что в августе будет принято окончательное судебное решение по судьбе последнего дома на Русановских садах, оставшегося на пути строительства Подольского моста.
- 2920 просмотров