Зарегистрироваться /

Успешный ТРЦ возможен при условии баланса интересов собственника, арендаторов и покупателей

Еще до начала реализации проекта необходимо правильно оценить желание потребителей.

В бизнесе торговых центров ключевыми являются три составляющие и чтобы ТРЦ был успешным, нужно найти между ними правильный баланс. Об этом порталу 100realty.ua рассказала Жанна Ржанова, директор по связям с клиентами компании UTG.

«Есть девелопер, который хочет построить объект, затратив на это как можно меньше средств и сдавать площади по как можно более высоким арендным ставкам. Есть арендатор, который хочет арендовать помещение подешевле, но чтобы оно было как можно лучшим и ставить цены в своем магазине, по возможности, выше. И есть покупатель, который хочет приходить в классное помещение, но при этом покупать там по низкой цене. Найти тонкий баланс между этими тремя составляющими достаточно сложно, но именно это и является залогом успеха ТРЦ. Поэтому важно с самого начала найти правильную концепцию для ТРЦ, воплотить ее, заложить правильные идеи, поняв, что нужно потребителю именно в этом месте. И благодаря правильно заложенным идеям, правильно оцененным потребностям потребителей и баланса между тремя главными «участниками процесса» можно создать успешный ТРЦ», – отметила эксперт.

Ранее сообщалось, что в нынешних условиях ТРЦ, расположенные за чертой крупных городов, должны очень постараться, чтобы привлечь посетителей.

Источник

Теги