Развлечения – это дань моде.
Посетители ТРЦ уже привыкли к развлечениям. Фото: pa.net.ua
Разрабатывая проект торгово-развлекательного центра, нужно особое внимание уделить развлекательной составляющей. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Алексей Романец, директор компании «Риал Менеджмент Украина», которая управляет крупным киевским развлекательным центром «Блокбастер».
«На сегодняшний день развлечения – это необходимость, поскольку позволяют расширить спектр предоставляемых услуг, привлечь дополнительных клиентов и «заставить» нынешних потратить больше денег, как на развлечения, так и на сопутствующие покупки», – отметил специалист.
Он также добавил, что развлечения – это дань моде, потому что рынок сформировал определенную потребность у посетителя. «Кроме того важно понимать, какая именно развлекающая составляющая должна быть в том или ином торговом центре», – подчеркнул Алексей Романец.
Напомним, что успешность ТРЦ также зависит и от дизайна помещения.
- 601 просмотр