Эксперт поделилась секретом успеха.
Не все торговые центры одинаково успешны. Фото: sob.ru
Только при сочетании нескольких факторов можно рассчитывать на успешность торгово-развлекательного центра. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» во время Real Estate Forum рассказала Елена Чекмезова, старший консультант компании Colliers International.
«Ключевыми факторами успеха проекта могут стать: профессиональная и эффективная концепция – планировочные решения с оптимальной формой мола без «мертвых» зон, правильно расположенные вертикальные коммуникации и эффективные покупательские потоки; качественные якорные операторы. Широта ассортимента торговой и развлекательной составляющей – высокий потенциал объекта позволит привлечь в проект новых и существующих сильнейших операторов торговли и развлечений», - считает эксперт.
Кроме этого, по ее мнению, особое внимание нужно обратить на дизайнерские решения. «Необходимо создать уникальный дизайн «нового поколения», который может выгодно дифференцировать проект и стать его «фишкой», – уверена Елена Чекмезова.
Напомним, что в этом году в Киеве еще не открыли ни одного нового торгового центра.
- 641 просмотр