Городские власти дали разрешение на такую этажность объекта на Андреевском спуске.
«Театр на Подоле» с архитектурной точки зрения реализован грамотно. Фото: twitter.com/podiltheatre
«Театр на Подоле» – это пример правильности постановки задачи и принципиальности его решения. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал архитектор Андрей Пашенько.
«Например, в Париже, если вы получаете участок в любой части города, то там, согласно зонину, вы получаете только два ограничения – по плотности застройки, то есть какой процент участка можно застроить, и фактор высоты – выше какого количества метров вы не можете выйти. А как вы делаете архитектуру – это ваша честь и ваша принципиальность. Считаете необходимым вписывать в историческую среду – делаете это, если нет, то согласовываете это с заказчиком и строите. Как по мне, «Театр на Подоле» как объект сделан очень грамотно и правильно. Вопрос – ли можно было позволять городской власти именно на этом месте «сажать» такой параметр высоты, которая просто технологически необходима такому зданию, как театр. То есть, это вопрос поставленной перед архитектором задачи», – отметил специалист.
Ранее сообщалось, что строительство «Театра на Подоле» продемонстрировало неспособность чиновников вести диалог с обществом.
- 333 просмотра