Паспортизация должна стать одним из этапов создания градостроительного кадастра.
Каждая киевская улица будет иметь свой документ. Фото: likos.com.ua
Распоряжением КГГА утверждено временное положение о паспортизации проспектов, улиц, площадей, бульваров, переулков города Киева.
Как отмечается в документе, паспортизация перечисленных объектов является одним из элементов подготовительного этапа создания градостроительного кадастра.
Согласно распоряжению, паспорт улицы – это документ, включающий информацию об инженерно-транспортной инфраструктуре, объектах строительства, благоустройстве территории, данные мониторинга с планом работ и другую информацию, которая должна вноситься в градостроительный кадастр, по использованию соответствующего проспекта, улицы, площади, бульвара, переулка, а также определяет и регламентирует вопросы размещения элементов благоустройства.
В структуре Паспорта отмечается историческая справка объекта, наличие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, элементов озеленения, информационных указателей, схемы расположения остановочных комплексов, временных сооружений и рекламных носителей, наружного освещения, фотофиксация объекта и т.д.
Напомним, что также должны разрабатываться паспорта фасадов жилых домов в 1,5-километровой зоне вокруг НСК «Олимпийский».
- 658 просмотров