Людям, чтобы определиться с покупкой, необходим как можно больший выбор.
Большие ТРЦ привлекают больше покупателей. Фото: paulinemillard.com
В Киеве региональные торговые центры – больших площадей, за последний год увеличили свою посещаемость на 15%, а в меньших объектах – окружного масштаба, посещаемость снизилась. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Виктор Оборский, руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG.
«Это связано с особенностями потребления, которые сейчас сложились. Особенно с тем, что люди стали очень точечно и внимательно относиться к шопингу, и чтобы определиться с покупкой, им нужен большой выбор, а его могут предложить крупные ТРЦ», – пояснил эксперт.
Ранее сообщалось, что рынок торговой недвижимости Киева приближается к своему насыщению.
- 425 просмотров