Благодаря общим зонам торговый центр может быть постоянно новым.
Общие зоны ТРЦ требуют отдельного подхода. Фото: eco.com.ua
Общие зоны в торгово-развлекательных центрах – это та ниша, где каждый владелец и консультант может что-то добавить в любом из объектов, сделав их более интересными для посетителей. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.
«Я считаю, что будущее за новыми стандартами в управлении не только комплексно объектами, но и в частности площадями общего пользования. Поскольку площади общего пользования – это тот инструмент, который позволяет торговым центрам постоянно быть разными. Этот инструмент позволяет быть постоянно впереди ожиданий посетителей торговых центров, предлагать им новые товары, услуги, развлечения – идти не только в ногу со временем, но и опережать его», – считает эксперт.
Ранее сообщалось, что торговые центры должны отличаться архитектурой.
- 387 просмотров