Чтобы на крупнейшей выставке инвестпроектов на тебя обратили внимание, нужно чем-то отличаться.
На MIPIM нужно уметь себя представить. Фото: bespokeyachtcharter.com
Крупнейшую выставку инвестиционных проектов в сфере недвижимости MIPIM можно сравнить с большим базаром – чем громче «кричишь», тем больше людей тобой интересуются. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Лев Парцхаладзе, президент Конфедерации строителей Украины.
«Инвесторы – якобы серьезные цивилизованные люди, но все там происходит как на традиционном базаре или ярмарке: поставишь возле своего стенда медведя – к тебе больше людей придет, поставишь красивых девушек – еще больше. Речь о том, что какие-то эмоциональные факторы очень сильно влияют на посетителей и участников таких выставок, поэтому думая над концепцией стенда, нужно как-то выделяться, предлагать что-то уникальное, нестандартное», – отметил эксперт.
Ранее сообщалось, что на MIPIM Киев должен презентовать себя на совместном стенде разных компаний и города.
- 474 просмотра