Приток инвестиций замедляет искусственно созданный негативный имидж Украины.
Украинскому бизнесу нужно демонстрировать свои достижениея. Фото: tsp-e.by
Основная проблема Украины в плане ее позиционирования в глазах многих иностранных инвесторов – это негативный имидж нашей страны, для создания которого большие усилия прикладывает ряд стран, прежде всего, Россия. Об этом порталу 100realty.ua рассказал Виталий Бойко, руководитель консалтинговой компании Urban Experts.
«Против нас работают не только явные враги, но и некоторые менеджеры крупных девелоперских компаний. Они вышли на украинский рынок в 2008 году, в то время как рынок Майами уже валился, Испания была в глубоком кризисе, а они выходили на украинский рынок, открывали большие офисы, покупали землю, по 20 автомобилей и затем «вдруг» в Украине возник кризис. И сейчас они рассказывают, что это у нас такая плохая страна, и поэтому у них все так плохо пошло. А не потому, что они принимали ошибочные и не правильные решения, не понимая, что произойдет в ближайшее время. Поэтому основная наша проблема – это то, что о нас ничего положительного за рубежом не знают, ведь на уровне государства для создания положительного имиджа не делается практически ничего. Поэтому нам всем нужно больше популяризировать то положительное, что происходит в деловой жизни Украины, в частности, на рынке недвижимости и в сфере девелопмента», – считает Виталий Бойко.
Ранее сообщалось, что некоторые концепции украинских ТРЦ не имеют аналогов в Европе.
- 262 просмотра