Зарегистрироваться /

«Звездные» арендаторы и развлекательная составляющая обеспечивают успех ТРЦ

Набор арендаторов должен быть сбалансированным.

Разрабатывая проект и концепцию торгово-развлекательного центра постоянно нужно помнить интересы посетителя (покупателя) – человека, на которого и девелоперы, и арендаторы должны быть ориентированы в своей деятельности. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.

«В торговом центре должен быть качественный и сбалансированный набор арендаторов с новыми брендами. Чем более сбалансировано представлены те или иные группы товаров в ТЦ, чем больше «звездных» арендаторов на объекте – тем он успешнее. Также важную роль в успешности новых объектов играет развлекательная составляющая, поскольку социальная функция будет все более значимой для объектов торговой недвижимости», – отметила эксперт.

Напомним, что рынок торговой недвижимости «затормозил» в своем развитии.

Теги