В Киеве предлагают построить двухъярусную автомобильную эстакаду протяженностью 25 км

Строить будет инвестор.

Государственная корпорация «Укртрансбуд» предлагает построить в Киеве двухъярусную автомобильную эстакаду протяженностью 25 километров. Эстакаду предлагается построить над существующими железнодорожными путями. При этом для строительства предлагается привлечь 2,2 млрд долларов иностранных инвестиций, а само сооружение отдать в концессию иностранным компаниям. Проезд по такой автодороге будет стоить от 50 до 150 грн в зависимости от вида транспорта.

Об этом стало известно из письма руководителя Украинской государственной корпорации по транспортному строительству «Укртрансбуд» Виктора Блонского заместителю главы Офиса президента Украины Кириллу Тимошенко.

В своем письме руководитель госкорпорации отметил существующую в Киеве проблему с заторами на дорогах и отсутствием парковочных мест. При этом ситуация продолжает ухудшаться. 
Для частичного решения этой проблемы глава госкорпорации предлагает построить в Киеве двухъярусную автомобильную эстакаду над действующей железнодорожной веткой. Эстакада протяженностью 25 км будет пересекать город с востока (район станции метро «Святошин») на запад (район въезда с правого берега Киева на Дарницкий мост). По словам Виктора Блонского, проехать из одного конца Киева в другой по такой эстакаде можно будет менее чем за 30 минут. При этом в местах примыкания эстакады к основным проспектам (через каждые 5-7 км) предлагается построить съезды и перехватывающие паркинги на 25 тысяч паркомест.

Глава «Укртрансбуда» заявил, что на участках эстакады могут быть установлены солнечные батареи для обслуживания собственных потребностей автодороги (освещение, светофоры). Также рассматривается возможность использования энергии от батарей зимой для подогрева дорожного покрытия. Кроме того, на всей протяженности эстакады планируется установить защитные экраны, которые будут снижать уровень шума и концентрации вредных веществ на прилегающих территориях.

Как сообщил глава госкорпорации, срок строительства такого сооружения  – до 5 лет. При этом не предполагается перекрывать основные транспортные магистрали в Киеве, а использование специальной буровой установки на железнодорожном ходу не будет мешать движению поездов.

Как заявил глава «Укртрансбуда», корпорация уже провела ряд переговоров с компаниями из Турции, США и Китая и получила подтверждение готовности финансирования такого проекта и участия в строительстве. 

Ранее сообщалось, что новую навигацию для дорожно-транспортной инфраструктуры в Киеве введут в ближайшее время.

Источник

Теги