Коммуникацию с органами контроля ускорили.

Тысячи обращались в инспекцию. Фото: 112.ua
С начала года отделами государственного архитектурно-строительного контроля обработано 17 тыс. 500 обращений от граждан и бизнеса.
Об этом заявил председатель Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины Алексей Кудрявцев.
«Это общественная приемная,«горячая» телефонная линия, электронные сервисы, в том числе сервис «Написать Председателю ГАСИ». Они дают возможность выявлять и системно реагировать на существующие проблемы в системе и принимать необходимые решения. Для людей же, которые годами «ходили по кругу» и не могли решить свою проблему – это удобный и действенный способ ее решить», – прокомментировал Алексей Кудрявцев.
Статья по теме: Благодаря новой системе риелторы смогут продавать недвижимость от застройщиков
За первое полугодие в инспекцию поступило 14 тыс. обращений от юридических лиц, 3 тыс. 500 от граждан, в частности письменных, электронных, на «горячую линию».
- 142 просмотра