Особенности приема коммунальных платежей в Киеве изменили из-за усиления каратина


Личный прием ограничили.

В связи с обострением эпидемиологической ситуации в столице до «оранжевого» уровня опасности, личный прием клиентов в энергоофисах электропоставщика YASNO происходит исключительно по предварительной записи и при наличии масок. Записаться на прием к специалисту енергоофиса заранее и в удобное время можно на сайте.

В энергоофисах обслуживают посетителей с соблюдением правил пребывания в общественных помещениях:

• вход в помещения только в масках или респираторах;
• не более одного посетителя на 10 кв. м залы;
• расстояние между посетителями во время ожидания внешне не менее 1,5 м.

Оплатить счет, передать показания счетчика, получить консультацию по расчетам и начислений можно дистанционно:

• через Личный кабинет на сайте YASNO;
• с помощью мобильного приложения Kyiv YASNO;
• в Viber-боте YASNO-Online;
• в личных сообщениях на странице в Facebook;
• по электронной почте: [email protected];
• по телефонам контакт-центра: (044/067/066) 277-18-18.

«Пожалуйста, подсказывайте пожилым людям, родным, друзьям и соседям, как можно быстрее решать коммунальные вопросы по телефону и через интернет», – сказал директор компании в Киеве Виктор Мельников.

Читайте также: ТОП-5 советов, как уменьшить электропотребление, работая из дома

Ранее сообщалось, что если вы ошибочно уплатили за свет не на свой личный счет, спутав одну или несколько цифр, средства можно вернуть на банковскую карту или перевести на личный счет клиента в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления. 

Источник