Киевлянам рассказали, что делать, если получили сообщение о задолженности за электроэнергию

Оплачивать счета просят до 20 числа.

Платить за электроэнергию жителям столицы необходимо ежемесячно до 20 числа. Если сложилась задолженность, энергопоставщик YASNO рассказывает, от кого могут поступать подобные обращения и о чем следует помнить клиентам в таких случаях.

Получив сообщение, первое, на что должен обратить внимание клиент – от кого оно поступило и за какой период указанная задолженность.

Если неуплаченной осталась электроэнергия, потребленная до 31 декабря 2018 года, сообщение может быть направлено предыдущим поставщиком, который сейчас выполняет функцию оператора системы распределения (ОСР). Соответственно, накопленный к 31 декабря 2018 долг необходимо уплатить этой компании.

Статья по теме: Ипотека под 7% в Украине: как и кому можно рассчитывать на выдачу кредита

В случае задолженности за электроэнергию, потребленную после 1 января 2019 года, оплату нужно внести энергопоставщику YASNO (ООО «Киевские энергетические услуги»). Это можно сделать дистанционно через Личный кабинет, Viber-бот YASNO-online, платежные сервисы или в отделении банка или Укрпочты.

Заботясь о безопасности клиентов, энергопоставщик YASNO призывает жителей столицы быть бдительными и не передавать деньги за электроэнергию сторонним лицам. Например, если позвонят из якобы «энергетической компании» с предложением оплатить свет «сотруднику», который придет в дом и займет наличные.

«Информацию о наличии задолженности за электроэнергию, которая сложилась после 1 января 2019 года, клиенты могут получить исключительно от YASNO. При этом поставщик не имеет отношения к сообщениям и звонкам, поступающих клиентам от других компаний. Чтобы избежать накопления задолженности и связанные с этим последствия, советуем киевлянам своевременно рассчитываться за электроэнергию – ежемесячно до 20 числа», – сказал директор YASNO в Киеве Виктор Мельников.

Ранее стало известно, сколько зимой зарабатывают киевляне на солнечных электростанциях.

Источник