Реструктуризация значительно уменьшает финансовую нагрузку на потребителя.
Фото: facebook.com
Если у потребителя есть задолженность по жилищно-коммунальным услугам, ее можно реструктуризировать, то есть поэтапно погасить в течение определенного периода времени по договоренности. Это не помешает потребителю получать жилищную субсидию. Об этом сообщила директор структурного обособленного подразделения по работе с потребителями коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» (ЦКС) Юлия Романченко.
«За последние восемь месяцев специалисты ЦКС заключили 812 договоров реструктуризации, из которых 511 – за услуги по снабжению горячей водой и тепловой энергией, что в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Часть договоров киевляне подписали с помощью электронной цифровой подписи, то есть не посещая сервисный центр», – подчеркнула Юлия Романченко.
Она добавила, что реструктуризация значительно уменьшает финансовую нагрузку на потребителя, особенно в межотопительный сезон, когда начисление за отопление не производится.
В ЦКС напоминают, что оформить договор реструктуризации (рассрочки) задолженности можно за услуги: поставки тепловой энергии и горячей воды, централизованного водоснабжения и водоотведения, содержание домов и сооружений и придомовых территорий/управление многоквартирным домом, вывоз бытовых отходов. Это позволяет погасить аккумулированный долг постепенно и управляемыми суммами.
Для заключения договора реструктуризации (рассрочки) задолженности необходимо подать заявление, оригиналы и копии следующих документов:
- паспорт (или ID-карта и выписка из Единого государственного демографического реестра);
- карточка налогоплательщика РНОКПП (ИНН) (не предоставляется владельцем ID-карты при наличии ИНН в указанном документе);
- документ, подтверждающий право собственности или пользование жилым помещением / квартирой и выписку из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности;
- доверенность представителя и его паспорт (если договор будет заключаться представителем собственника).
Перед подписанием договора реструктуризации задолженности специалист ЦКС актуализирует данные собственника, сверяет суммы задолженности, платежей, показаний счетчиков и при наличии оснований корректирует начисления, а также согласовывает период рассрочки и размер ежемесячного обязательного платежа.
После урегулирования всех вопросов и формирования полного пакета документов потребитель подписывает контракт на реструктуризацию (рассрочку) задолженности. Дистанционно обращающиеся лица приглашают в сервисный центр для подписания договора реструктуризации (рассрочки) в удобное для них время. Также договор можно подписать дистанционно с помощью ЭЦП.
Ранее сообщалось, что вакантность на офисную недвижимость в столице все еще не вышла на довоенный уровень.
- 36 просмотров