На первом месте Алма-Ата.
Киев на третьем месте. Фото: invest.ru
Алма-Ата обогнала Москву и Киев в перечне наиболее лакомых целей международных ритейлеров, ухватившихся за шанс воспользоваться преимуществами быстрого роста среднего класса в нефтяных экономиках. Об этом говорится в обзоре компании CBRE, опубликованном на их официальном сайте.
Так, согласно исследованию, 18 глобальных розничных компаний вышли на рынок крупнейшего города Казахстана – Алма-Аты, что стало максимальным показателем среди 73 стран, участвовавших в исследовании.
«Во многом это произошло по причине значительной модернизации инфраструктуры, сдачи новых площадей торговых центров и прихода в 2010 году в страну компании Inditex Group», – говорится в отчете.
Эксперты также пришли к выводу, что основной приманкой для мировых брендов в экспортирующем нефть Казахстане, крупнейшей экономике Центральной Азии выступил рост среднего дохода населения.
Цены на нефть растут, давая ориентированным на его экспорт экономикам больше возможностей для расходов.
Следующими в списке приоритетов ритейлеров шли Москва, Киев, Варшава и другие восточноевропейские города. В совокупности на рынки трех городов за прошлый год вышли 26 новых участников, делающих ставку на повышение благосостояния населения в странах Центральной и Восточной Европы.
Ранее сообщалось, что с начала года в Киеве не построили ни одного торгового центра.
- 646 просмотров