Зарегистрироваться /

Наполняемость сертифицированных отелей в Крыму составляет 90%

Полуостров пользуется повышенным спросом среди украинских, российских и белорусских туристов.

Увеличившаяся загрузка в отелях Крыма и большие трудности с покупкой железнодорожных билетов на южное направление свидетельствуют о повышенном спросе на отдых на ЮБК.Об этом сообщает пресс-служба курортного комплекса Ripario Hotel Group.

«Уже в преддверии курортного сезона выбор туриста сузился по сравнению с прошлыми годами. В связи с дороговизной Сочи, нестабильной политической обстановкой в Египте, повальным отказом турецких отелей от системы «all inclusive» и подорожанием Турции в целом, желающие отдохнуть у моря обратили взгляды на Крым», – говорит управляющий Ripario Hotel Group (г. Ялта) Артем Мушихин.

Сравнительный анализ цен на туры свидетельствует о выгодном положении крымских отелей по сравнению с некоторыми наиболее популярными курортами.

К примеру, 8-дневный тур на двоих с проживанием в 3-4* гостинице и авиаперелетом в июле 2011 на курортах Турции будет стоить от 900 до 1500 USD, в Египте –1000-1700 USD, Болгарии – 700-900 евро, Черногории – 1000-1500 евро. В свою очередь Крым в этом году может предложить аналогичный отдых по средней цене от 5000 до 10000 гривен.

«Данное предложение выглядит заманчивым ввиду отсутствия необходимости в авиаперелете, стабильной политической ситуацией в Украине, улучшением уровня сервиса сертифицированных Крымских отелей, наличием санаторно-курортного лечения и привлекательностью самого полуострова», – говорит эксперт.

Он также утверждает, что «настоящее и будущее туристического Крыма – за сертифицированными отелями с понятной целевой аудиторией. Наш турист избалован дешевыми предложениями заграницы. Он ясно понимает звездность, судит о комфорте и сервисе также исходя из звезд. При этом большинство пансионатов и санаториев Южного Крыма не соответствуют даже одной звезде. Более того, турист теряется, когда видит в рекламных проспектах туркомплексов множество детей, а следом – вечеринку в стиле «Playboy». Руководство отелей должно четко понимать, кто его целевой клиент, какой сервис и качество услуг он обязан предоставлять, тогда гости будут довольны, будут отдыхать и оздоравливаться в Крыму круглый год».

По данным Ripario Hotel Group, по состоянию на июнь-июль 2011 года наполняемость сертифицированных отелей в Крыму составляет 90%. Количество отдыхающих на побережье также растет за счет «диких» туристов, то есть тех, кто едет отдыхать без предварительного поиска и бронирования жилья или же планирует проживать на время отпуска в палаточном городке.

Ранее сообщалось, что Крым заинтересовал известные отельные сети.

Теги