Зарегистрироваться /

Застройщики приучили покупателей квартир к скидкам

Почти вся рекламная кампания жилых комплексов базируется на возможности получения скидки.

Главный рекламный посыл от застройщиков сегодня – это скидки. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Ярослава Чапко, директор компании City Development Solution.

«Все жилые комплексы конкурируют скидками и привлекают к себе клиентов благодаря обещанным скидкам. Наверное, 90% бордов от застройщиков, которые мы видим сегодня на улицах, несут именно такой посыл – скидки, акции, распродажи и т. Поэтому покупатель уже привык, что придя к двелоперу, он может получить скидку, ведь ему везде об этом говорит реклама», – отметила эксперт.

Ранее сообщалось, что акции и подарки лучше привлекают потенциальных покупателей в отделы продаж застройщиков.