Зарегистрироваться /

В условиях кризиса девелоперы делегируют больше задач своим подчиненным

Существуют разные подходы к менеджменту в кризисных условиях.

В условиях кризиса большинство компаний, в том числе девелоперских, корректируют подходы к управлению в рамках компании. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказала Елена Макеева, управляющий партнер аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры».

«В кризисных условиях владельцы бизнеса, менеджмент ставят перед собой вопрос, стоит ли использовать жесткую вертикаль в управлении? Большинство компаний, в которых существует довольно жесткая вертикальная система управления идут на то, что упрощают эту вертикаль и иерархию, делегируя больше функций и обязанностей своим сотрудникам. Однако многие считают, что во время кризиса демократия не работает, поэтому нужен жесткий контроль», – рассказала эксперт.

Ранее эксперты говорили о том, что для эффективной работы в условиях кризиса необходимо изучать и внедрять уже известные успешные образцы из мирового опыта.