Устаревшим объектам, чтобы остаться конкурентоспособными, необходимо прибегать к реконцепции .
Новые торговые центры больше привлекают покупателей и ритейлеров. Фото: delfi.lv
При перенасыщении рынка торговой и офисной недвижимости вакантность объектов проявляется по-разному. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Виталий Бойко, управляющий партнер компании UTG.
«Если в офисной недвижимости при перенасыщении рынка новые объекты открываются полупустыми, то в торговой – наоборот: новые объекты, благодаря новым концепциям и большим размерам, приковывают интерес ритейлеров и открываются практически заполненными, но при этом освобождаются площади в каких-то других торговых центрах – аутсайдеров рынка», – объяснил эксперт.
Поэтому, по мнению Виталия Бойко, при перенасыщении рынка торговой недвижимости в Киеве, в устаревших объектах вакантность будет расти.
«Устаревшим объектам нужно будет прибегать к ре концепции, чтобы получить новое «лицо» и предложить новые преимущества ритейлерам и покупателям. Вместе с этим будет происходить снижение арендных ставок, а переговоры между арендатором и арендодателем по условиям аренды будут непростыми», – отметил Виталий Бойко.
Напомним, эксперты считают, что рынок торговой недвижимости Киева на сегодняшний день близок к своему пику.
- 483 просмотра