В первую очередь это касается крупноформатных объектов.
Ниша торговых центров в Украине еще не заполнена. Фото: archi.ru
На сегодняшний день в Украине есть большая ниша для развития проектов торговой недвижимости. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Максим Белоус, директор по маркетингу компании Eastage Development.
«В первую очередь это касается крупноформатной торговой недвижимости», – отметил эксперт.
Вместе с этим, Максим Белоус отмечает, что далеко не каждый объект торговой недвижимости может быть успешным, здесь все зависит от концепции и подхода.
«Например, ТРЦ Ocean Plaza был продан по цене, в два раза превышающей инвестиции в него, а в то же время развивались проекты, которые не могли продать даже за те деньги, что в них вложили», – отметил специалист.
Напомним, что одной из главных составляющих успеха проекта торговой недвижимости является его нацеленность на конечного покупателя.
- 916 просмотров