Участники рынка предпочитают не афишировать свои проекты и успехи.

Политика влияет и на гостиничный бизнес. Фото: veselahata.com
Украинский гостиничный рынок – очень заполитизирован. Такое мнение ИАП «Столичная недвижимость» высказал Владимир Горащенко, президент компании Double W, которая развивает несколько гостиничных проектов.
«В Украине присутствуют определенные тенденции – административные и политические, которые показывают, что чем меньше ты говоришь о каких-то своих успехах или планах – тем для тебя лучше. Поэтому наша компания не всегда афиширует, что входит в пул инвесторов тех или иных проектов, хотя на некоторых работаем открыто», – отметил Владимир Горащенко.
Напомним, эксперты считают, что развитие отельного рынка в Украине во многом зависит от государства.
- 579 просмотров