Новая модная точка на карте Киева: предприниматели выбирают «Варшавский микрорайон»

Настоящий оазис для предпринимателей: на территории «Варшавского микрорайона» уже открылись и успешно работают 9 первоклассных ресторанов, столько же салонов красоты, 4 стоматологические клиники и 2 цветочных магазины, предоставляющие качественные и уникальные пакеты услуг.

Ведь недвижимость в новом современном микрорайоне – эффективное решение не только для индивидуальных инвесторов, но и для бизнеса.

Почему владельцы предприятий выбирают «Варшавский»?

Рестораторы

«Это ближайшая качественная застройка, ближайший жилой комплекс, где предусмотрены детские площадки, дошкольные учреждения. Сейчас строится школа. Плюс открылся ТРЦ Retroville, планируется открытие станции метро. Совокупность всех этих факторов указывает на то, что это новая, первоклассная, модная точка на карте Киева, где представлены все услуги. Потому что инфраструктура здесь развита, построены все качественно. Я думал: где открыться? Конечно, там, где люди живут. Люди не тратить время и нервы на дорогу, каждый может позволить себе просто выйти из квартиры в ЖК и выпить бокал вина в нашем заведении», – рассказывает Владимир Назаренко, совладелец ресторана, который открылся в августе 2020 года.

Ресторатор вспоминает: ряд факторов, связанных с карантином, несколько затормозили развитие учреждения, однако ему удалось удержаться на плаву и продолжать работать и масштабироваться.

предприниматели выбирают «Варшавский микрорайон»

Много внимания владельцы ресторана уделяли созданию особой атмосферы заведения, который всегда рядом. В ресторане выдержано концепцию современной домашней украинской кухни: здесь работает фабрика-кухня, шеф-повар, технологи, отдел контроля качества, готовятся полуфабрикаты высокой степени готовности. Шоковая заморозка и вакумирования осуществляются по технологии Suit. Все это делает заведение безопасным, комфортным и привлекательным для посетителей.

Медицинские учреждения

предприниматели выбирают «Варшавский микрорайон»

«Когда перед нами встал выбор где открывать клинику, мы рассматривали и другие варианты. Но «Варшавский» оказался оптимальным решением. Во-первых, здесь очень развита инфраструктура. Во-вторых, это – новый, современный квартал, он визуально красиво выглядит, а это тоже важно. Многие наши пациенты являются жителями микрорайона», – комментирует управляющая стоматологической клиники Оксана Чугунна.

В клинике используют стоматологические установки нового поколения, которые сейчас являются уникальными для Киева. Поэтому медицинское учреждение является не только близким и удобным для пациентов, но и выигрывает у конкурентов за счет качественного и квалифицированного сервиса.

Салоны красоты

Управляющая салона красоты Ксения Вакульчук отмечает: местоположение заведения - неслучайно. Ведь рядом – не только жилые дома, но и школы, детские сады. Салон ориентирован на предоставление услуг абсолютно всем членам семьи.

«Это – новый, современный жилой комплекс, где сконцентрировалась максимальное количество нашей целевой аудитории. Именно поэтому владельцы нашей сети приняли решение открыть четвертый салон в «Варшавском», - отмечает Ксения.
Одна из главных черт современного человека – практичность. Молодые и успешные киевляне ценят и экономят свое время, поэтому выбирают салоны красоты, где представлено максимальное количество различных бьюти-сервисов и которые расположены недалеко от дома.

«Постоянных клиентов у нас достаточно. Так кажутся новые очереди домов, растет и количество посетителей», – добавляет управляющая салона.

Ритейлеры

предприниматели выбирают «Варшавский микрорайон»

Владелица цветочного магазина Анастасия Иванова вспоминает: место для нового магазина искала полгода. Рассматривала различные столичные ЖК, однако именно «Варшавский микрорайон» подошел больше всего. Важную роль здесь сыграло просторные и удобные планировки помещения, которое позволяет свободно реализовать дизайнерский замысел.

«Очередь, в которой мы взяли помещение, на тот момент только была сдана в эксплуатацию. Я проанализировала темпы строительства, увидела, что комплекс – большой, здесь будет жить много людей. Соответственно, для бизнеса это – широкая целевая аудитория», – рассказывает Анастасия.

Предпринимательница отмечает: «Бизнес окупился и вышел на прибыльный уровень примерно через 4 месяца после открытия.
Магазин предлагает постоянным клиентам возможность заказывать букеты еще на этапе покупки цветов на аукционе в Нидерландах. Таким образом, для покупателей создаются эксклюзивные флористические композиции из цветов, которые они сами выбрали и которые нельзя найти в любой другой цветочной лавки Киева.

предприниматели выбирают «Варшавский микрорайон»

Уникальное сочетание эксклюзивных сервисов и концепции обслуживания всех потребностей в пешей доступности от дома выделяет «Варшавский микрорайон» из всех жилых комплексов на современной карте столицы. Это – комфортный и модный квартал, динамично развивается, а также удобный и просторный площадка для реализации собственного дела. Именно поэтому успешные предприниматели Киева делают выбор в пользу «Варшавского».

Время строить собственное будущее в лучшем месте для развития!
 

Источник

Теги